Пневматический регулятор давления BESTOBELL AXELSON-ESP-41040-121 PILOT LOW
Пневматический регулятор давления BESTOBELL AXELSON-ESP-41040-121 PILOT LOW, в наличии 2 шт.
Описание
Датчик давления регулирующий Axelson ESP
Датчик давления Axelson ESP представляет собой высокоточное и надежное устройство, предназначенное для обнаружения ненормального рабочего состояния в системе безопасности и передачи сигнала для выполнения определенной функции выключения.
Датчик давления или датчик Axelson представляет собой трехходовой блок и клапан для отвода, который управляется поршнем и пружиной.
Он используется для определения заданного давления и, когда это давление достигнуто, сдвиньте трехходовой клапан.
Точку срабатывания легко регулировать, поворачивая регулировочную крышку. Это изменяет силу пружины. Поворот крышки по часовой стрелке увеличивает настройку давления. Поворот колпачка против часовой стрелки уменьшит настройку давления.
Датчик может использоваться для обнаружения высокого давления или низкого давления путем подключения входного прибора к соответствующему порту. При подключении к любому порту оставшийся порт становится выходным портом.
Датчик давления Axelson ESP — Датчик давления регулирующий — комбинация датчиков и реле
Два регулятора могут быть подключены последовательно и использоваться как для высокого, так и для низкого давления. Комбинация высокого и низкого регулирования-сигнала называется ESPHL.
Давление прибора подключается к порту с трафаретом «LO». Порт с трафаретом «OUT» подключен к компонентам безопасности нижнего уровня. Порт с трафаретом «HI» действует как выходной порт. Пружина прикладывает вниз усилие к штоку, удерживающему пилот-сигнал в блоке и положении отвода. Линейное давление в порту D действует против нижнего поршня, чтобы создать восходящую силу. Как только усилие вверх превысит направленную вниз силу пружины, стержень будет двигаться вверх, открывая порт LO в выходной порт, чтобы задействовать нижестоящие компоненты безопасности. Пилот останется в открытом положении, пока давление в порту D не опустится ниже заданного низкого давления пилота.
ESP, запрограммированный как пилот HIGH PSL
Давление прибора подключается к порту, нанесенному трафаретом HI, и порт, заштрихованный наружу, к нижестоящим компонентам безопасности с портом LO, действующим как выход. При давлении потока ниже заданного значения высокого давления пилота порт HI открыт для порта OUT, позволяя измерительному давлению перейти к компонентам безопасности, расположенным ниже по потоку. Пружина будет удерживать пилот в открытом положении, пока давление потока, активирующее пилотный поршень, не достигнет силы вниз пружины. Как только линейное давление на порте D увеличивается выше установленного значения, шток принудительно поднимается вверх, блокируя давление инструмента на входе HI Port и обратно, через порт OUT в порт LO, заставляя систему безопасности реагировать. Пилот останется в блоке и будет там, пока давление потока не опустится ниже заданного значения высокого давления.
Отправьте запрос по данному оборудованию
По Вашему вопросу будет назначен ответственный сотрудник. Он ОБЯЗАТЕЛЬНО ответит Вам по телефону или e-mail, и сообщит свои контактные данные для дальнейшей связи.
Среднее время реакции в рабочие дни – около 2 часов. Если Вы отправите сообщение в выходной/праздничный день, мы ответим в ближайший рабочий день.
Уважаемые клиенты! Мы продаём ТОЛЬКО И СТРОГО ТО, что представлено на данном сайте (соответственно лежит у нас в наличии). Мы НЕ ЗАНИМАЕМСЯ поставкой под заказ, подбором аналогов, поиском по Вашему перечню и т.д. Если нужной Вам позиции нет на нашем сайте – писать нам не имеет смысла, мы не отвечаем на такие запросы.